Институт Ньюфелда
Институт Ньюфелда (Neufeld Institute) был основан в 2006 году психологом и психотерапевтом Гордоном Ньюфелдом, автором концепции развития личности на основе привязанности. Институт Ньюфелда зарегистрирован как некоммерческая организация в провинции Британская Колумбия (Канада) и как благотворительная организация в Канаде (под рабочим названием Growth Concerns). Организация управляется советом директоров под руководством Гордона Ньюфелда, который является основателем и исполнительным директором. Политика и программы Института определяются внутренним исполнительным советом из четырёх руководителей программ.
Главный кампус Института Ньюфелда
Институт Ньюфелда расположен в г. Ванкувер, Канада, однако благодаря современным технологиям мы имеем возможность обучать специалистов по всему миру. Все программы по повышению квалификации и подготовке специалистов базируются на виртуальном кампусе, специально для этого спроектированном. Кампус помогает нам держать связь и снабжать необходимой информацией студентов и преподавателей. Кампус «говорит» на семи языках, объединяя единомышленников по всему земному шару.

Данный сайт посвящен работе русскоязычного отделения, директором которого является Ольга Писарик.
Задача Института
Задача Института – вернуть родителям ведущую роль в отношениях с детьми. В Институте используются достижения современной психологии развития, чтобы помогать ответственным за детей взрослым задействовать их природную интуицию.

Наш подход базируется на понимании того, что дети должны воспитываться в контексте их привязанности ко взрослым, которые несут за них ответственность. Наличие глубоких эмоционально-близких отношений – это необходимое условия для раскрытия человеческого потенциала ребенка. Роль родителя – способствовать тому, чтобы ребенок реализовал заложенный в нем потенциал.
Основной упор мы делаем на предотвращение проблем застревания психоэмоционального развития, однако наш подход можно применять и к детям с проблемным поведением, в разрушенных отношениях, к семьям в сложных жизненных обстоятельствах, к самым запутанным ситуациям.
Кому это может быть интересно/полезно?

Родителям и приёмным родителям, педагогам, психологам, специалистам других помогающих профессий.
В Институте Ньюфелда обучаются также желающие преподавать эту концепцию.
Программы
Институт Ньюфелда работает в трёх основных направлениях:
  • 1
    образовательная программа для родителей, основанная на работе с родительской интуицией;
  • 2
    повышение квалификации для педагогов, нянь, воспитателей, психологов и других профессионалов, работающих с детьми;
  • 3
    программы по подготовке преподавателей курсов института, а также специалистов помогающих профессий, которые хотели бы консультировать родителей.

Преподавание в различных филиалах Института ведётся на английском, французском, немецком, иврите, испанском, шведском, голландском и русском языках.


Русскоязычное отделение предлагает обучение на русском языке, с возможностью использовать англоязычные ресурсы.

Студенты могут выстроить индивидуальную программу обучения, исходя из собственных интересов и потребностей, временных и материальных ресурсов, а также географического положения.

Особое внимание уделяется расширению возможностей онлайн-обучения.

Русскоязычное отделение
Особое внимание уделяется расширению возможностей онлайн-обучения.

Русскоязычное отделение Института Ньюфелда было основано в 2013 году. Изначально наш кампус был частью на сайте основного кампуса. Теперь русскоязычный кампус находится по отдельному адресу http://campus.neufeldinstitute.ru/ Он имеет свою собственную библиотеку, переведены многие статьи и разделы основного кампуса. Там происходит студенческая жизнь, лекции, семинары с преподавателями, доступные только студентам Института.

Есть возможность обучаться на текущем курсе, просматривая записи, но желательно присутствие на лекциях онлайн. Для обучения необходим хороший Интернет, компьютер, планшет или смартфон. Кампус и видео-платформа имеют мобильные приложения.

Ежегодно мы обучаем около тысячи студентов, наши курсы посещают люди из десятков стран мира. Бесплатные лекции фестиваля просматривают несколько тысяч человек в год.

Стандартный учебный план Института на год состоит из:


Двух базовых долгосрочных курсов: Интенсив I и Интенсив II, длящихся с ноября по июнь. Интенсив II возможен для прохождения студентами только после прохождения Интенсива I.


• Краткосрочных курсов, включающих в себя от 4 до 7 онлайн встреч с опытными преподавателями русскоязычного отделения Института Ньюфелда. В рамках курсов обязательно есть возможность разобрать вопросы, возникшие по ходу ознакомления с материалом.

• Ежемесячных лекций преподавателей Института Ньюфелда на русскоязычном кампусе Института и Встреч «Вопрос-Ответ» с преподавателями Института на различные темы.

• Открытого Онлайн-фестиваля Института Ньюфелда.

• Оффлайн-мероприятий, проводимых Гордоном Ньюфелдом и его коллегами из Института Ньюфелда по всему миру.

SALE
Интенсивный курс, I ступень. Понимать детей
Базовый курс, который был разработан Г. Ньюфелдом, чтобы познакомить слушателей с его моделью развития, основанного на привязанности.
SALE
Интенсивный курс, II ступень. Сепарационный комплекс
Основываясь на информации из Первого Интенсива, этот курс проливает свет на то, как сильно влияет на поведение ребёнка и развитие его личности разделение с его основными привязанностями.
SALE
Альфа-дети
SALE
Агрессия
SALE
Дети от 2 до 7
SALE
Дисциплина без нарушения отношений
SALE
Противление
SALE
Воспитание детей в цифровом мире
SALE
Понимать Тревожность
Всё обучение происходит онлайн.
Русский кампус Института:
Напишите администратору
Мы будем рады ответить вам на все вопросы и предложения.
Администратор отвечает в течение 2х дней
vopros@neufeldinstitute.ru
Гордон Ньюфелд
Профессор Гордон Ньюфелд – специалист в области психологии развития из Канады. Он более 40 лет работает с детьми и молодёжью, а также окружающими их взрослыми. Признанный авторитет в детской психологии, Гордон Ньюфелд выступает с лекциями по всему миру, является автором бестселлера «Не упускайте своих детей» и ведущим представителем психологии развития.
Профессор Ньюфелд широко известен своим умением видеть суть сложных психологических проблем и показывать возможности их решения. До недавнего времени он занимался преподаванием в университете и частной практикой, а сейчас посвящает своё время разработке авторской модели психологического развития и обучению родителей, педагогов и специалистов помогающих профессий.
Созданный им Институт Ньюфелда является международной благотворительной организацией, которая помогает применять психологию развития к воспитанию детей. Профессор Ньюфелд регулярно выступает по радио и на телевидении.
У него пятеро детей и шестеро внуков.

Основные моменты биографии
  • 1
    Получил степень бакалавра в Университете Виннипега и ученые степени в Университете Британской Колумбии (г. Ванкувер). Защитил докторскую диссертацию в 1975 году на основе изучения и исследований в области клинической и возрастной психологии. Получил выдающиеся награды за свои учебные достижения (Медаль Генерал-Губернатора Канады), а также за исследования в его докторской диссертации (награда Ассоциации Психологов Британской Колумбии).
  • 2
    В течение почти 20 лет преподавал в Университете Британской Колумбии пользовавшиеся неизменным успехом у студентов курсы по теории личности, психологии развития и детско-родительским отношениям. Такое углубление в академическую теорию и исследования стало для профессора Ньюфелда прочной основой для окончательного формирования собственной всеобъемлющей теории человеческого развития.
  • 3
    Работал в судебной психологии в течение нескольких лет, оказывая психологическую поддержку осуждённым несовершеннолетним правонарушителям, совершившим насильственные преступления. Глубокое погружение в культуру агрессии и насилия поддерживало стремления Гордона Ньюфелда познать изнутри эту неизведанную динамику и, в конечном счёте, привело к новаторским разработкам в области теории агрессии.
  • 4
    Работал психотерапевтом и консультантом в течение 40 лет (сейчас на пенсии), открыв в консультировании родителей новый подход к психологическому здоровью детей. Этот подход ориентирован на то, чтобы помочь родителям стать ответом на нужды своих детей, независимо от источников проблемного поведения. Такой подход возвращает родителям место ведущего в отношениях со своими детьми. В настоящее время Гордон Ньюфелд обучает других психотерапевтов разработанным им методикам психотерапевтического вмешательства.
  • 5
    Является автором — в соавторстве с коллегой Габором Мате — книги «Не упускайте своих детей» (Hold On To Your Kids, 2004 г.), опубликованной издательством Knopf в Канаде и издательством Random House в Нью-Йорке, издательством Ресурс в России. Эта книга посвящена ключевой роли отношений ребенка с окружающими его близкими взрослыми, а также описывает процессы здорового и благополучного развития детей, их лёгкого и успешного воспитания. Книга была переиздана в 2013 году с добавлением двух глав о жизни с детьми в цифровую эпоху. В настоящее время она опубликована на 15 языках, в том числе на русском.
  • 6
    Разработал интегрированную теорию полноценного развития человеческого потенциала, обозначив ведущую роль взрослых, поддерживающих детей в этом процессе. Теория основывается на привязанности и психологии развития и объясняет проблемы и явления, которые до сих пор не нашли удовлетворительного объяснения в психологической литературе, например, такие как агрессия, застенчивость, буллинг (травля) и противление. Эта работа в течение многих лет жизни профессора Ньюфелда привела его к созданию универсального подхода развития на основе теории привязанности.
  • 7
    Получил в 2006 году награду «Круг Мужества» от Международной организации Перевоспитания Молодежи за выступления, посвящённые решающей роли взаимоотношений в воспитании и заботе о наших детях и подростках. Премией «Круг мужества» было отмечено соответствие подхода развития на основе привязанности Гордона Ньюфелда глубинным ценностям коренного населения Канады: единству, щедрости, мастерству и независимости.
  • 8
    Создал в 2006 году персональную программу интернатуры, после того, как растущая группа педагогов и специалистов помогающих профессий убедила профессора Ньюфелда в необходимости более углублённого и интенсивного изучения его парадигмы. Эта программа переросла в Институт Ньюфелда (зарегистрированный в Канаде в качестве некоммерческой благотворительной организации) и в настоящее время включает в себя преподавание учебных программ на 7 языках (в том числе и на русском) для тех, кто желает вести курсы Института для родителей, а также для психотерапевтов, применяющих подход Гордона Ньюфелда в консультировании родителей.
  • 9
    Разработал более двадцати курсов, которые позволяют взрослым лучше понимать своих детей. Некоторые из курсов преподаются в университетах, и многие из них переведены на разные языки. В Институте Ньюфелда благодаря интернет-технологиям все курсы доступны заинтересованным преподавателям, специалистам помогающих профессий и родителям по всему миру.
Обзор тем публичных выступлений
  • анализировал вопросы, связанные с развитием и благополучием детей, на различных конгрессах и международных мероприятиях во многих зарубежных странах, включая Японию, Мексику, США, Израиль, Швецию, Россию, Украину, Португалию, Германию, Австрию, Швейцарию, Бельгию, Польшу, Финляндию и другие страны
  • раскрывал основные принципы парадигмы на различных образовательных конференциях в Канаде и Соединённых Штатах, посвящённых обучению детей младшего школьного возраста, а также раннему образованию и воспитанию детей в детских садах
  • проводил для работников образования долгосрочные курсы повышения квалификации, в том числе по месту работы, в Канаде, Соединенных Штатах, Германии, Мексике, Швеции, Финляндии и Польше
  • изучал жизнь различных коренных общин Канады (к примеру, Woodlawn Cree, Stein Valley Nlakapamux, Haida Gwaii, Cowichan Tribe, Squamish Nation, Inuit of Nunavut), разрабатывая программы восстановления утерянной культурной традиции
  • проводил в Канаде и Соединенных Штатах долгосрочные и интенсивные курсы повышения квалификации для врачей, педиатров, терапевтов и психиатров
  • проводил по всей Канаде долгосрочные курсы повышения квалификации для работников сообществ патронажа и усыновления
Некоторые ключевые выступления на национальных конференциях и международных мероприятиях
Серия публичных выступлений в Швеции и Дании (осень 2015)
•Серия публичных выступлений и мероприятий в Окленде и Крайстчерче (Новая Зеландия, ноябрь 2015)
Международная конференция о младенцах и тоддлерах (Тулса, Оклахома, 2015)
Национальная конференция по обучению и психическому здоровью (Виннипег, Канада, 2014)
Европейская конференция о семье при поддержке ООН, посвященная 20й годовщине Международного года семьи, обьявленного ООН (Стокгольм, октябрь 2014)
Серия публичных выступлений и мероприятий в Европе и России (сентябрь-октябрь 2014)
Национальная конференция частных школ Канады (Виктория, Канада, 2014)
Конференция школ для коренного населения (Ричмонд, Канада, 2014)
Национальная конференция для лидеров детских клубов (Ванкувер, Канада, 2013)
Конференция для родителей в Центре Омега в Нью-Йорке (2013)
Международная конференция о Мозге и Развитии (Ванкувер, Канада, 2013 г.)
Семинар, посвященный Проблемам с Вниманием, прошедший на шведском общественном телевидении (Стокгольм, Швеция, 2012)
Речь на собрании группы Детского Благополучия в Европейском Парламенте (Брюссель, Бельгия, 2012)
Первая Всемирная конференция Домашнего Образования, с участием 26 стран мира (Берлин, Германия 2012)
Четвертая Международная Встреча, посвященная Общечеловеческим Ценностям, с участием 7000 человек из 116 стран (Монтеррей, Мексика, 2012)
Конгресс по вопросам Свободы Образования в Германии и Европе – по приглашению Фонда Фридриха Наумана (Берлин, Германия, 2011)
Европейский симпозиум, посвященный Насилию в Подростковой Среде – в Федеральном государственном парламенте Саксонии (Дрезден, Германия, 2011)
Шведская образовательная конференция, организованная HARO — Help a Reporter Out (Стокгольм, Швеция, 2010)
Серия пуМеждународный конгресс по вопросам Ребенка и Общества (Дюссельдорф, Германия, 2010)
Европейская комиссия по делам Семьи, посвященная Семейным Отношениям и Детскому Благополучию, с участим представителей 27 стран ЕС на Семейной Платформе конференции ЕС (Лиссабон, Португалия, 2010)
Серия публичных выступлений и мероприятий для преподавателей в Мехико и Монтеррей (Мексика, 2010)
Выступление в Бременском университете на тему «Вопрос Социализации: демократия, индивидуация и воспитание детей» (Бремен, Германия, 2009)
Шведская конференция по вопросам здоровья и благополучия подростков под эгидой Help a Reporter Out — HARO, открытая Министром Здравоохранения Швеции (Стокгольм, Швеция, 2009)
Канадская Национальная Конференция Монтессори (Ванкувер, Канада, 2009)
Международная Конференция о Привязанности в Университете Иоганна Вольфганга Гете (Франкфурт, Германия, 2007)
Калифорнийская Конференция Домашнего Образования (Сакраменто, Калифорния, США, 2006)
Национальная Канадская Образовательная Конференция (Ванкувер, Канада, 2006)
Международная Конференция Ла Лече Лиги (Вашингтон, округ Колумбия, США, 2005)
Национальная Конференция Преподавателей курсов для Родителей (Оттава, Канада, 2004)
Первый Национальный Симпозиум о вопросам Буллинга (Оттава, Канада, 2002)
Образовательный симпозиум по вопросам состояния образования в Японии (Нагано, Япония, 2001)
Международный Консультационный Конгресс (1996)
Первый Национальный Симпозиум по вопросам Насилия в Подростковой Среде (Оттава, Канада, 1994)
Образовательный симпозиум, посвящённый применению подхода развития в образовании (Портленд, штат Орегон, 1994)
Всемирная конференция Семейной Медицины, организованная WONCA (Ванкувер, Канада, 1992)
Обзор теоретического подхода и научного вклада

Гордон Ньюфелд широко известен в мировой психологии как ведущий специалист подхода развития. Он разработал комплексную модель, которая создавалась в течение многих лет путём синтеза, тщательного отбора информации и формирования чёткой структуры из всех составляющих компонентов.


Результатом такой работы является всеохватывающий подход развития, в основе которого лежат глубокие знания психологии развития и теории привязанности, подтвержденные современными нейробиологическими исследованиями. Все теоретические знания в течение более 40 лет проверены и отточены профессиональной практикой, собственным родительством и личным самоисследованием.


В наше время фрагментированного знания, запутанной, понятной лишь посвящённым терминологии, стратегий, оторванных от своих философских корней, а также невероятного разнообразия подходов к лечению, Гордон Ньюфелд дает долгожданное облегчение. Его интегрированная модель развития является свежей альтернативой доминирующему в наши дни когнитивно-поведенческому подходу, а также медицинскому подходу и взгляду на детей с точки зрения диагнозов и расстройств. Его модель имеет четкое и глубокое применение в воспитании, обучении, а также лечении. По словам одного из коллег-психологов профессора Ньюфелда:«Уникальность Гордона состоит в том, что во времена фокусирования на поверхностных и специфических, утилитарных знаниях, он смотрит вглубь и старается охватить более широкую перспективу происходящего. Он ведет нас к такому образу мышления и видения, которые позволяют проникнуть в самую суть вещей, что и создаёт возможности для перемен».


• Создал новаторские теории агрессии, противления, буллинга и тревоги, получившие национальное и международное признание.

• Разработал:

— углублённую теорию привязанности, которая включает в себя шесть уровней развития способности к отношениям

— концепцию поляризации, которая объясняет понятия застенчивости и защитного отчуждения.

• Ввёл понятия «альфа»-«зависимый», раскрывающие природу множества явлений, например, буллинга, а так же причину увеличения количества трудновоспитуемых альфа-детей.

Модель привязанности Гордона Ньюфелда является универсальной и применима не только к детям, но и ко взрослым, как дома, так и в школе.


Хотя вдохновением для развития данной теории послужили труды ранних теоретиков привязанности, в том числе Джона Боулби, Конрада Лоренца и Гарри Харлоу, изыскания Гордона Ньюфелда также обогащены другими теориями о человеческой близости, а также открытиями в нейробиологии и естественных науках, которые подтверждают фундаментальную роль стремления к близости в развитии личности.


Студенты Гордона Ньюфелда находят, что его модель привязанности в значительной степени соответствует их собственным культурным традициям и обеспечивает концептуальные подкрепления их естественной интуиции.

Привлекательным в его парадигме является так же отсутствие сложного, заумного языка, который часто создаёт большое неудобство при изучении психологических теорий и делает их крайне недоступными для большинства людей, остро нуждающихся в понимании привязанности и языка отношений.

Преподаватели русскоязычного отделения
Института Ньюфелда:
  • Ольга Писарик
    Директор русскоязычного отделения
    г. Виктория, Канада
    Мама 4-х детей, психолог, спикер, ученица и коллега Гордона Ньюфелда, директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда. Преподаватель курсов «Интенсив I», «Интенсив II», «Понимание подросткового возраста» , а также авторских курсов. Проводит консультации по детско-родительским отношениям.
    В русскоязычном интернете Ольга известна как активный популяризатор модели психологического развития личности Г. Ньюфелда и теории привязанности, создатель онлайн-сообщества родителей «Заботливая альфа», автор многих статей и легендарной брошюры “Привязанность – жизненно-важная связь”.

    Записаться на консультацию:
    Почта olgafromvancouver@gmail.com
    Фэйсбук Ольги Писарик
  • Ирина Маценко
    Заместитель директора по учебной работе (завуч)
    г. Челябинск
    Преподаватель Института Ньюфелда, выпускница личной интернатуры Гордона Ньюфелда, ведущая курсов «Альфа-дети», «Дети от 2 до 7 лет», «Психологическая устойчивость» и «Воспитание детей в цифровом мире», член кафедры канадского отделения Института. Модератор сообщества «Заботливая альфа», переводчик, редактор. По образованию педагог (факультет иностранных языков) и психолог-консультант. Мама трех дочек.
    Ирина проводит в Челябинске группу поддержки родителей, читает лекции по приглашениям, выступает на радио, проводит индивидуальные консультации по вопросам детско-родительских отношений.

    Записаться на консультацию:
    Почта iren@neufeldinstitute.ru
    Вконтакте, Телеграм
  • Надежда Шестакова
    Заместитель директора по переводческой деятельности
    г. Санкт-Петербург
    Преподаватель Института Ньюфелда, мама троих детей. Ведущая курсов «Тревожность», «Проблемы с вниманием», «Дети от 2 до 7» , «Воспитание детей в цифровом мире», «Наука об эмоциях», «Наука об игре: введение». Модератор сообщества «Заботливая альфа». Переводчица (в том числе перевела книгу «Покой, игра, развитие» Деборы Макнамары).
    Психолог, эмоционально-образный терапевт. По первому образованию филолог (математическая лингвистика), кроме того, дополнительно обучалась на консультанта по грудному вскармливанию.
    Проводит удалённые консультации по детско-родительским отношениям, читает лекции по приглашению в СПб. Проводит ежемесячные встречи группы поддержки в Санкт-Петербурге

    Записаться на консультацию:
    Cкайп estel-the-fair
    Вотсапп и телеграм: +79213445040
    Фэйсбук Надежды Шестаковой
    Вконтакте Надежды Шестаковой
  • Оксана Кузина
    Заместитель директора русскоязычного отделения Института Ньюфелда по работе со студентами
    г. Афины, Греция
    Преподаватель Института Ньюфелда. Координатор и администратор курсов русскоязычного отделения Института Ньюфелда, модератор сообщества «Заботливая альфа». По образованию психолог, психотерапевт в экзистенциальном подходе, а так же по первому образованию — специалист по информационным системам. Мама двух мальчиков. Ведущая кусов «Дети от 2 до 7», «Альфа-дети», «Агрессия», «Дисциплина без нарушения отношений», «Противление». Проводит семинары и очные курсы, выступает с лекциями.
    Проводит индивидуальные консультации по вопросам детско-родительских отношений, индивидуальная терапия со взрослыми.

    Записаться на консультацию:
    Почта okuzina@neufeldinstitute.ru
    Фэйсбук Оксаны Кузиной
  • Анастасия Писаревская
    Преподаватель Института Ньюфелда, ведущая курсов
    г. Санкт-Петербург
    Преподаватель Института Ньюфелда, ведущая курсов «Дети от 2 до 7» , «Агрессия», «Дисциплина без нарушения отношений».
    Ведущая группы поддержки родителей в Санкт-Петербурге, модератор аккаунта Института в Инстаграм. Организатор семинаров Гордона Ньюфелда и Ольги Писарик в Санкт-Петербурге, мама двух дочек и сына.
    Ведет очные курсы Института в Санкт-Петербурге. Проводит консультации по детско-родительским отношениям, выступает с лекциями.

    Записаться на консультацию:
    Вотсапп +79052204118
    Почта anastasiya.pisarevskaya@gmail.com
    Вконтакте Анастасии Писаревской
  • Наталья Лысак
    Заместитель директора русскоязычного отделения Института Ньюфелда по авторскому праву
    г. Таллин
    Заместитель директора русскоязычного отделения Института Ньюфелда по авторскому праву
    Преподаватель Института Ньюфелда, ведущая курсов «Противление», «Психологическая устойчивость», «Альфа-дети», переводчик, модератор сообщества «Заботливая альфа», мама двоих детей и бабушка внучки.

    Почта legal@neufeldinstitute.ru
  • Евгения Наумова
    Преподаватель Института Ньюфелда
    г. Одинцово
    Преподаватель Института Ньюфелда, ведущая курсов «Подростки», «Альфа-дети», модератор сообщества, координатор курсов, мама дочки. По образованию педагог (факультет биологии) и психолог-консультант, танцевально-двигательный терапевт.
    Ведущая группы поддержки для родителей в г. Одинцово. Читает лекции по приглашениям, выступает на радио, конференциях, телевидении.
    Проводит индивидуальные консультации по вопросам детско-родительских отношений, индивидуальная терапия со взрослыми.

    Записаться на консультацию:
    Почта eva.n.naumova@gmail.com
    Фэйсбук Евгении Наумовой
  • Мария Половинкина
    Преподаватель Института Ньюфелда
    г. Полоцк, Беларусь
    Преподаватель Института Ньюфелда, ведущая курсов «Наука об игре: введение», «Альфа-дети», модератор сообщества «Заботливая альфа». По образованию психолог, преподаватель психологии. Мама двух мальчиков.
    Ведет свой блог о родительстве и привязанности, проводит группы поддержки родителей в Полоцке, выступает с лекциями, консультирует родителей, работает с детьми как игровой терапевт.

    Записаться на консультацию:
    Почта polovinkina.psychologist@gmail.com
    Инстаграмм Марии Половинкиной
  • Елена Фурдак
    Студентка преподавательской программы Института
    г. Рига, Латвия
    Студентка преподавательской программы Института, ведущая курса «Противление», главный редактор сайта «Заботливая Альфа», модератор сообщества «Заботливая альфа». Составитель методического пособия «Модель Ньюфелда в детских садах». По образованию филолог и педагог. Мама двух сыновей и дочки.
    Выступает с лекциями, консультирует родителей, преподает языки.

    Записаться на консультацию:
    Фэйсбук Елены Фурдак
  • Юлия Колбаскина
    Ведущая курсов
    Ведущая курсов «Наука об игре: введение», «Дети от 2-х до 7», «Агрессия», «Дети и гаджеты» в оффлайн формате.
  • Елена Пирятинская
    Ведущая курсов
    Ведущая курсов «Наука об игре: введение», «Дети от 2-х до 7», «Дисциплина без нарушения отношений» в оффлайн формате.
  • Валентина Ячичурова
    Ведущая курсов
    Ведёт курсы «Агрессия», «Противление», «Цифровой мир», «Дети от 2 до 7», «Сила быть родителем» в оффлайн формате.
  • Анна Гощинская
    Ведущая курсов
    Ведущая курсов «Наука об игре: введение», «Дети от 2-х до 7», «Дисциплина без нарушения отношений» в оффлайн формате.
  • Юлия Твердохлебова
    Ведущая курсов
    Ведёт курсы «Альфа -дети», «Противление», «Наука об эмоциях», «Психологическая устойчивость» в оффлайн формате.
  • Злата Волкова
    Ведущая курсов
    Ведёт курсы «Альфа дети», «Агрессия», «Дети от 2 до 7» в оффлайн формате.
  • Юлия Варлакова
    Ведущая курсов
    Ведет курсы «Агрессия», «Дисциплина без нарушения отношений», «Дети и гаджеты: от зависимости к балансу», «Дети от 2 до 7», «Противление» в оффлайн формате.

РАСПИСАНИЕ НА 2023/24 УЧЕБНЫЙ ГОД

Сентябрь

АЛЬФА-ДЕТИ


Ирина Маценко, Мария Половинкина

19, 26 сентября, 3, 10 октября. 11:00-13:30 мск. ранняя цена до 15 сентября 2023 г.
Подробности и оплата

Октябрь

ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

курс можно приобрести в записи до 30 апреля

Подробности и оплата курса


ДЕТИ И ГАДЖЕТЫ

Курс можно приобрести в записи

Подробности и оплата курса


ИНТЕНСИВ I: Понимать детей

начало 12 октября 2023 г.


ИНТЕНСИВ II: Сепарационный комплекс

начало 17 октября 2023 г.

Ольга Писарик


ВОПРОС-ОТВЕТ

12 октября в 10:00 мск ведущие - Евгения Наумова и Елена Фурдак

Ноябрь

НАУКА ОБ ЭМОЦИЯХ

курс можно приобрести в записи до 30 апреля

Надежда Шестакова, Оксана Кузина

Подробности и оплата курса


ПРОТИВЛЕНИЕ

курс можно приобрести в записи до 30 апреля

Елена Фурдак, Евгения Наумова

Подробности и оплата курса

Декабрь

ДИСЦИПЛИНА

курс можно приобрести в записи до 30 апреля

Оксана Кузина, Евгения Наумова

Подробности и оплата курса


НАУКА ОБ ИГРЕ

курс можно приобрести в записи до 30 апреля

ведущие: Надежда Шестакова, Мария Половинкина

Подробности и оплата курса


ВОПРОС-ОТВЕТ

15 декабря в 12:00 мск ведущие - Ирина Маценко и Наталья Лысак

Январь

ПОДРОСТКИ

курс можно приобрести в записи до 30 апреля

Ольга Писарик, Евгения Наумова

Подробности и оплата курса


ИНТЕНСИВ III: Понимать себя

начало 15 января 2024 г.


Новый курс!! ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОГИ

курс можно приобрести в записи до 30 апреля

Ирина Маценко, Надежда Шестакова

Подробнее о курсе

Февраль

ДЕТИ ОТ 2-х ДО 7

курс можно приобрести в записи до 30 апреля

Анастасия Писаревская, Елена Фурдак

Подробности и оплата курса


АГРЕССИЯ

29 февраля, 7, 14, 21 марта 2024 г. 12:00-14:30 мск.

ранняя цена до 26 февраля

Оксана Кузина, Мария Половинкина

Подробности и оплата курса

Март

ПРОБЛЕМЫ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ

21, 28 марта, 4, 11, 18 апреля 2024 г. 18:00-20:00 мск.

ранняя цена до 14 марта

Надежда Шестакова, Наталья Лысак

Подробнее о курсе


ВОПРОС-ОТВЕТ

Апрель

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ

3, 10, 17 24 апреля 12:00-14:30 мск.

ведущие: Ирина Маценко и Наталья Лысак

Подробнее о курсе


ПОНИМАТЬ СЕКСУАЛЬНОСТЬ

17, 24 апреля, 8, 15 мая 21:00-23:30 мск

Ольга Писарик, Евгения Наумова

Подробнее о курсе

Май

АЛЬФА-ДЕТИ

10, 17, 24, 31 мая с 11:00 до 13:30.

Елена Фурдак, Евгения Наумова

Подробнее о курсе


А КАК ЖЕ Я?

Ольга Писарик

старт - 10 мая

семинары - 17 и 3 мая

Подробнее


ФЕСТИВАЛЬ ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА

3 - 7 июня 2024 г.

СЕНТЯБРЬ

ПОМОГАЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ

Надежда Шестакова, Елена Фурдак

Подробнее о курсе

ДОСТУПНЫЕ КУРСЫ

SALE
Агрессия 2024
SALE
Интенсив I NIS
SALE
Интенсив II NIS
SALE
Интенсив I
SALE
Интенсив II
SALE
Интенсив III
SALE
А как же я?
SALE
Агрессия
SALE
Альфа-дети
SALE
Гиперчувствительность, аутизм
SALE
Дети в семье
SALE
Дети и гаджеты
SALE
Дети от 2 до 7
SALE
Дисциплина 
SALE
Игра и привязанность
SALE
Игра и эмоции
SALE
Мама и расставания
SALE
Наука об игре
SALE
Наука об эмоциях
SALE
Подростки
SALE
Покой. Игра. Учеба
SALE
Понимать сексуальность
SALE
Проблемы дефицита внимания
SALE
Проблемы тревоги
SALE
Противление
SALE
Психологическая устойчивость
SALE
Сила быть родителем
SALE
Тревожность
SALE
English library
SALE
Библиотека
SALE
Лекции (платный курс)
SALE
Слайды и скрипты
SALE
Фасилитаторы
Made on
Tilda