АУТИЗМ. ПРИВЯЗАННОСТЬ. РАЗВИТИЕ.
ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Киев | 18,19 октября
Очно и Online
2020
РЕГИСТРАЦИЯ ПО РАННЕЙ СТОИМОСТИ:
Как подобрать код доступа, чтобы помочь ребенку с РАС стать вовлеченным участником общения, игры и жизни?
Важность эмоциональной связи в работе с детьми-аутистами признана во многих подходах.
Но возникновение эмоциональной связи еще не задействует нейропластичность мозга и механизмы компенсации, необходимые для развития.
Для этого нужна глубокая привязанность к заботящемуся взрослому.
Мы подробно разберем:- механизмы формирования привязанности в случае РАС;
- потайные "двери", которые есть у природы для того, чтобы эффективно взаимодействовать с детьми-аутистами и запускать процессы развития.
Мы покажем на практических кейсах, каких результатов достигают родители и специалисты, которым удалось сформировать контекст отношений.


О чем эта конференция?
Важность эмоциональной связи в работе с детьми-аутистами признана во многих подходах.
Но возникновение эмоциональной связи еще не задействует нейропластичность мозга и механизмы компенсации, необходимые для развития.
Для этого нужна глубокая привязанность к заботящемуся взрослому.


О чем эта конференция?
ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ МИРОВОЙ НЕЙРОНАУКИ 2020
Сильные практики, работающие в русле подхода развития на основе привязанности, соберутся в Киеве, чтобы раскрыть суть феномена нейрочувствительности детей (гипо- и гиперчувствительности), которая лежит в основе целого ряда симптомокомплексов и диагнозов и на примере практических кейсов покажут, как это работает.
  • Гордон Ньюфелд
    Ванкувер, Канада
    - Клинический психолог, психотерапевт, ученый.
    - Автор подхода развития на основе привязанности.
    - 40 лет терапевтической практики и работы с феноменом гиперчувствительности
    - Отец пятерых детей, в том числе высокочувствительного ребенка и ребенка с синдромом Аспергера
    - Автор книги "Не упускайте своих детей".
    - В 2006 основал международный Институт Ньюфелда, обучающий родителей и специалистов по всему миру.
    - Спикер на конгрессах и международных мероприятиях, посвященных образованию и воспитанию детей во многих странах, включая Японию, Мексику, США, Израиль, Швецию, Россию, Украину, Португалию, Германию, Австрию, Швейцарию, Бельгию, Польшу, Финляндию и другие страны.
  • Джул Эпп (Jule Epp)
    Германия
    Клинический психолог.
    До 2001 года работала в кризисном центре с детьми и подростками.
    После рождения сына с синдромом Аспергера в 2001 году, сфокусировала свою профессиональную деятельность на работе с детьми - аутистами в возрасте от 2 до 18 лет.
    Преподаватель канадского отделения Института Ньюфелда.
    Применяет подход развития на основе привязанности в практической работе с детьми-аутистами и и их родителями.
    Проводит личные консультации, работает с группами, обучает психологов.
    Спикер на конференциях и мероприятиях, посвященных феномену нейрочувствительности, аутизму, СДВГ.

3 ПРОБЛЕМЫ ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
и пути их решения
  • 01. Сложности с формированием привязанности
    Система регулирования сенсорной информации у ВЧ детей высоко чувствительна или слабая, а у детей с гиперчувствительностью она не работает, и мозг нуждается в каких-то защитных механизмах. В первую очередь возникают системы защиты привязанности. Отсюда серьезные проблемы с установлением, углублением и поддержанием привязанности у детей с синдромами, ассоциированными с гиперчувствительностью.
    Отсуствите контекста привязанности приводит к еще более высокому уровню тревожности и получается замкнутый круг, который не дает мозгу ребенка выйти на новый уровень и найти возможные пути компенсации и адаптации.
    Что вы узнаете на конференции?

    Вы узнаете, как формировать и углублять привязанность с гиперчувстивельными детьми на примере кейсов из практики экспертов.
  • 02. Высокий уровень тревоги
    В связи с высокой степенью чувствительности и сенсорной перегрузкой, уровень тревоги у этих детей априори очень высок. Постоянный тревожный фон и сенсорную оборонительность (по отношению к новым стимулам, например, к новой пище; и к новым ситуациям). Без сформированного контекста привязанности и при высокой степени тревоги увеличить зону толерантности ребенка к получению нового опыта и тем самым задействовать возможности пластичности мозга крайне сложно.


    Что вы узнаете на конференции?

    Мировые практики расскажут, как выйти из этого замкнутого круга и взаимодействовать с высокочувствительными и гиперчувствительными детьми, снижая тревожность и формируя контекст отношений.
  • 03. Отсутствие свободной игры
    Игра - обходной путь, где раскрываются возможности пластичности мозга. Из-за высокой степени тревоги, свободная игра - не то, что возникает само собой у высокочувствительных и гиперчувствительных детей. Они чаще склонны заполнять пустоту привязанностью к ритуалам, героям мультиков или сосредоточены на ощущениях. И требуются условия, чтобы запустить процесс свободной игры или терапевтической игры.

    Что вы узнаете на конференции?

    Мы разберем виды игры, запускающей процессы адаптации у детей с высокой чувствительностью и гиперчувствительностью. И покажем на примере практических кейсов мировых практиков, как это работает.

01
ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
02
03
ВЫ РОДИТЕЛЬ РЕБЕНКА или СПEЦИАЛИСТ, РАБОТАЮЩИЙ С КЛАССИЧЕСКИМ АУТИЗМОМ или РАС
ВЫ РОДИТЕЛЬ РЕБЕНКА или СПЕЦИАЛИСТ, РАБОТАЮЩИЙ с СДВГ или ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
ВЫ РОДИТЕЛЬ РЕБЕНКА С "ПОВЫШЕННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ" или ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Оставьте данные, и мы сообщим вам сразу же, как только откроются продажи билетов, чтобы вы успели приобрести билеты по ранней цене
Вы пробовали разные методики работы с аутизмом и расстройствами аутичного спектра, но так и не нашли подхода, который удовлетворяет вас полностью.

Вы хотите глубже проникнуть в суть этого явления, понять его причины, механизм возникновения и познакомиться с успешным опытом других родителей и специалистов. Хотите понять механизмы работы мозга этих детей и как вы можете помочь им реализовать свой потенциал.
Вы знаете или подозреваете, что у ребенка есть проблемы с вниманием: есть недостаток непрерывного внимания, ребенок не может долго выполнять какое-либо задание, легко отвлекается, не может долго сидеть спокойно (повышенная моторная активность), импульсивен. Вы подозреваете, что он гиперактивен или вам говорят о том, что у вашего ребенка СДВГ.

Вы хотели бы понять, почему возникает эта проблема, нужно ли "это лечить" ,что лежит в корне этого симптомокомплекса и как вы можете помочь этому ребенку.
С рождения ваш ребенок отличается от других:
не выносит «кусачие», колючие и грубые материалы, швы и бирки на одежде доставляют ему дискомфорт.
Чувствительно реагирует на запахи. Кажется, читает ваши мысли. Плохо засыпает или легко пугается. Не любит шума. Легко выходит из себя. Проявляет агрессию или наоборот не проявляет никаких эмоций. Кажется, что ему все равно.

Вы уже поняли, что с ним не работают общепринятые "приемы воспитания" и хотите глубже вникнуть в суть феномена гиперчувствительности и хотите понять, как помочь ребенку адаптироваться к жизни и раскрыть потенциал.
01
ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
02
03
ВЫ РОДИТЕЛЬ РЕБЕНКА или СПEЦИАЛИСТ, РАБОТАЮЩИЙ С КЛАССИЧЕСКИМ АУТИЗМОМ или РАС
ВЫ РОДИТЕЛЬ РЕБЕНКА или СПЕЦИАЛИСТ, РАБОТАЮЩИЙ с СДВГ или ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
ВЫ РОДИТЕЛЬ РЕБЕНКА С "ПОВЫШЕННЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ" или ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Оставьте данные, и мы сообщим вам сразу же, как только откроются продажи билетов, чтобы вы успели приобрести билеты по ранней цене
С каждым годом гиперчувствительных детей рождается все больше.
Трудно представить, кого не касается феномен гиперчувствительности.
Каждый может вспомнить кого-то, кто так или иначе демонстрирует признаки гиперчувствительности, но немногие понимают смысл того, что они наблюдают.

Это первая конференция в мировой нейронауке, посвященная проблеме гиперчувствительности. Она особенно важна для родителей, бабушек и дедушек, учителей и терапевтов, имеющих дело с гиперчувствительностью, а также для тех, кто подозревает, что гиперчувствительность может быть объяснением в их случае.

Гордон Ньюфелд, PhD
РАСПИСАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
18 октября. День 1
Феномен высокой чувствительности и гиперчувствительности
Гордон Ньюфелд, клинический психолог, психотерапевт, PhD.
В первый день конференции доктор Гордон Ньюфелд представит комплексную модель, которую он как паззл собрал на протяжении всей своей жизни и дополнил новыми деталями благодаря данным свежих исследований нейронауки.
Он раскроет эффективные способы вмешательств, включая формирование и развитие контекста надежной привязанности, объяснит, как содействовать процессу личностной адаптации и на примерах покажет, как и какую игру задействовать для естественного терапевтического и коррекционного процесса.
19 октября. День 2
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: кейсы из практики специалистов
Гордон Ньюфелд клинический психолог, психотерапевт, PhD (Канада)
Джул Эпп, клинический психолог, психофизиолог. (Германия)
На второй день конференции к доктору Ньюфелду присоединится Джул Епп, психофизиолог с Европы, которая специализируется на работе с детьми-аутистами. Фокус второго дня сосредоточен больше на аутичном спектре синдромов. Джул покажет примеры из своей практики и объяснит применение подхода, основанного на привязанности и игре.
Вдвоем с Гордоном Ньюфелдом они представят отдельные кейсы, а также рассмотрят современные терапевтические методы и подходы, которые совместимы с моделью доктора Ньюфелда и показывают хорошие результаты в работе с детьми-аутистами.
Посещение второго дня конференции возможно будет только за условия участия в первом дне конференции.
Остались вопросы? Напишите нам!
Место проведения, стоимость участия и условия аккредитации СМИ пока уточняются. Оставьте свои данные, и мы отправим вам информацию, как только она будет готова.
Made on
Tilda