АУТИЗМ. ПРИВЯЗАННОСТЬ. РАЗВИТИЕ.
ПЕРВАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Киев | 18,19 октября
Очно и Online
2020
Если вы родитель или опекун ребёнка, или вы специалист, который работает с детьми с РАС, и вы готовы стать для ребенка проводником в самостоятельную жизнь, то эта конференция для вас.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО РАННЕЙ СТОИМОСТИ:
Как помочь ребенку с РАС стать вовлеченным участником общения, игры и жизни?
Как задействовать нейропластичность мозга и справиться с сенсорной перегрузкой?

Возможно, вы:
  • Только столкнулись с диагнозом
    Вы в растерянности или в панике, не понимаете, в каком из направлений двигаться. Теряетесь в море противоречивой информации.
  • Проделали долгий путь, попробовали разные виды терапий.
    Изменения есть, но такие вещи, как диалог, отношения с людьми, способность осознанно принимать решения, делать выводы, так и не изменились. Вас тревожат мысли о будущем.
  • Вы специалист и работаете с детьми с РАС
    Вы придерживаетесь одного подхода или сочетаете их в зависимости от ситуации, но вам не хватает системного понимания, как работают механизмы возникновения и углубления привязанности при РАС.
    Вы получаете результаты, но хотите четко понимать механизм формирования контекста привязанности при РАС, чтобы контролировать процесс и достигать максимальных результатов в терапии.
Развитие ребенка происходит через взаимодействие с другими людьми и с миром, но развитие при РАС - это развитие по другой, особенной траектории.

Для родителей детей-аутистов вовлечение ребенка в «наш» мир из мира его собственного - настоящий вызов.

Вы устали от «волшебных техник», которые советуют разные специалисты, и видите, что это все не работает или работает не так, как вы ожидали
Вы понимаете, что отношения важны и опасаетесь, что ваши меры негативно скажутся на развитии ребенка. Однако не знаете, как справляться с бурей поведенческих проблем иначе.
Нужны ли запреты в жизни ребенка?
Как выставлять границы и сохранять отношения?

Какой вид терапии предпочесть?

Существует несколько десятков видов терапии.
Каждая дает определенный результат.

Мы раскроем механизмы работы мозга при сенсорной перегрузке и разберем, как вовлекать ребенка с РАС во взаимодействие и как работают законы привязанности с детьми-аутистами.

Если вы поймете, как подбирать ключ к мозгу ребенка-аутиста, вы освободитесь от необходимости четко следовать той или иной методике.

Каждое ваше общение с ребёнком будет открывать ему новые возможности и по кирпичикам формировать его способности и умения.

Вы почувствуете, что взяли "руль" развития в свои руки.
То, что мы делаем, зависит от того, что мы видим

Вы научитесь видеть за неприемлемым поведением источник проблемы, обретете уверенность в своей способности решать проблемы поведения, не навредив при этом отношениям и развитию.
На курсе мы разберем:
  • Почему некоторые дети обладают естественно хорошим поведением?
    Каковы черты детей с хорошим поведением? Почему некоторые дети ведут себя хорошо как будто естественным образом? Вы узнаете о предпосылках, которые лежат в основе хорошего поведения.
  • Дисциплинарные методы, которых стоит избегать
    Как распространенные сегодня методы дисциплины, основанные на наказаниях и поощрениях, влияют на поведение и развитие ребенка и повышают уровень тревоги.
    А есть ли у взрослых альтернатива?
  • 8 практик безопасной и естественной дисциплины
    Какие стратегии поведения эффективны как в различных ситуациях, так и в инциденте?
    Что лежит в корне неприемлемого поведения?
    Какие методы дисциплины способствуют активному процессу взросления и становлению личности?
  • Дисциплина для незрелых детей
    и детей, застрявших в эмоциональном и психологическом развитии
    Почему наиболее распространенные методы дисциплины не работают как с детьми младшего возраста, так и с подростками, застрявшими в эмоциональном и психологическом развитии? Для них решение проблемы тоже есть, и мы о нем расскажем.
Для кого этот курс?
  • Если Вы родитель
    Вы узнаете, как работать с корнями проблемы, а не бороться с симптомами. Обретете уверенность и узнаете, когда и какие дисциплинарные меры следует применять, а какие, с точки зрения психологии развития, следует избегать.
  • Если Вы педагог
    Вы сможете понять, какова Ваша роль в решении проблем с поведением и как вы можете помочь своим ученикам и их родителям. Узнаете, как уйти от излишней либеральности или авторитарности. Сможете найти свой баланс в отношениях ученик-учитель-родитель.
  • Если Вы специалист помогающей профессии
    Вы сможете эффективно работать с родителями и детьми, воздействуя на причины проблем с поведением.
    За симптомами сможете увидеть корни проблемы.

Отзывы
  • Несмотря на то, что я – психолог , у меня было много вопросов относительно правильности организации дисциплины для моих детей (у меня их трое). Часто я сталкивалась с тем, что без крика я не могу дисциплинировать их. Преподаватели курса ответили на все мои вопросы и объяснили все «подводные камни», касающиеся принятых в современном обществе мер дисциплины. Оказывается, многие проблемы с детьми можно урегулировать спокойно, без лишних нервов. И это прекрасно! Рекомендую прослушать этот курс всем родителям, чтобы развеять свои страхи относительно дисциплины для ваших детей!
    Анастасия Тимощенко
  • Мне очень понравился курс. Особенно понравилось, что целая сессия была посвящена ответам на вопросы, обсуждению конкретных ситуаций, это очень помогает! До этого я слушала отдельные лекции, лекция Анны про противление, на фестивале, меня просто потрясла. Несмотря на то, что я прослушала курс, и читаю книги, я продолжаю совершать ошибки, поэтому я решила записаться на Интенсив. Мне кажется, что курс длиной в год мне лучше поможет закрепить новые знания и воплощать теорию привязанности в жизнь. Здорово, что существует русская секция института, не столько из за языка, сколько из за менталитета.
    Марианна Павлова
  • Это мой второй курс в Институте Ньюфелда и я на нем не хочу останавливаться, в планах курс «Противление» и «Интенсив 1». Чем больше я узнаю о причинно-следственных связях в поведении детей, тем сильнее понимаю, что это моё, что именно этих знаний мне и не хватало!!! Меня воспитывали в очень правильной среде, не кричали, не били, правильно реагировали на мое поведение, так что, шаблон правильного родительского поведения у меня перенят с молоком матери, но мои дети другие, какие-то ситуации меня ставят в ступор, так как в детстве я с ними не сталкивалась. Так что, этот курс был мне в помощь!
    Ольга Р.
  • Мало кто из родителей задумывается над тем, что можно воспитывать ребенка, поддерживать дисциплину, и при этом практически не применять дисциплинарных воздействий. Честно признаться, еще пару лет назад мне тоже было совершенно непонятным, каким образом это возможно. Подобные утверждения казались вымыслом или рекламным трюком. Теперь же, проникнув вглубь содержания взаимоотношений с ребенком, понимаю насколько это рядом и насколько легко достижимо.
    Лилия Асламазова
Стоимость
Стоимость курса
9000 руб/$130
7700 руб/$110
Для тех, кто участвовал в любом платном мероприятии Института Ньюфелда
Для тех, кто проходил
Интенсив1 или Интенсив2
7600 руб/$110
6300 руб/$90
6100 руб/$90
4900 руб/$70
Стоимость
Стоимость курса
9000 руб/$130
7700 руб/$110
Для тех, кто участвовал в любом платном мероприятии Института Ньюфелда
Для тех, кто проходил
Интенсив1 или Интенсив2
7600 руб/$110
6300 руб/$90
6100 руб/$90
4900 руб/$70
Регистрация на курс
Заполняя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Преподаватели
  • Юлия Варлакова
    Санкт-Петербург
    Ведущая курсов русскоязычного отделения Института Ньюфелда, студентка преподавательской программы, модератор сообщества, мама двух мальчиков.
  • Анастасия Писаревская
    Санкт-Петербург
    Ведущая курсов русского отделения Института Ньюфелда, студентка преподавательской программы Института Ньюфелда.
    Мама двух дочек и сына.
Остались вопросы? Напишите нам!
study@neufeldinstitute.ru