Помогаем детям учиться
Институт Ньюфелда
онлайн-курс
курсы, которые помогают ПОНИМАТЬ детей
О чем этот курс?

Когда у наших детей начинается этап обучения, дети, родители и учителя сталкиваются как с ожидаемыми, так и с неожиданными трудностями.


Наш новый курс подойдет всем, кто хочет понимать

  • что самое важное для эффективного обучения
  • как справляться с трудностями, которые неизбежны при обучении
  • каких препятствий ожидать при обучении и как их обходить
  • какова роль взрослых в обучении
  • можно ли научить ребенка извлекать пользу из ошибок и критики
  • как помочь ребенку с нагрузкой психологически и эмоционально
Для кого этот курс?

Курс подойдёт всем, кто интересуется ключевыми вопросами образования, учителям, тьюторам, тренерам, а также родителям, которые хотят взять или уже взяли на себя больше ответственности за образование своих детей. Кроме того, этот курс даст понимание, от чего нужно отталкиваться при выборе школы или способа обучения для ребёнка.

для родителей учеников от дошкольников до выпускников
.
для педагогов, учителей, тьюторов, репетиторов
для тренеров, специалистов помогающей профессии
Содержание курса "Помогаем детям учиться"
  • 1 лекция
    Вопрос социализации
    Связано ли посещение школы с социализацией детей? Почему общение с ровесниками далеко не всегда приносит радость? А если ребёнок на семейном - неужели мы чего-то лишаем его? На лекции мы разберёмся, откуда берётся способность взаимодействовать с другими людьми, не теряя себя, поговорим о здоровом общении с ровесниками и о том, как наши дети вырастают полноценными членами общества и чем мы можем им здесь помочь.
  • 2 лекция
    Фактор отношений в обучении
    Для обучения необходим определенный контекст, без которого учеба становится мукой для обеих сторон - и для обучающей, и для обучаемых. Этот контекст, конечно, суть отношений, так называемый "невидимый фактор" - привязанность. Не учитывая этот основополагающий фактор, взрослые сталкиваются с невозможностью обучать детей - т.к. в учениках поднимаются мощные инстинкты, такие как противление, застенчивость, наблюдается поляризация привязанности.
  • 3 лекция
    Возвращаясь к основам: что действительно нужно ученикам?
    На лекции мы поговорим о тех внутренних движущих силах, которые делают нас эмоционально благополучными людьми, способными справляться со своей жизнью, и рассмотрим их через призму образования детей. Кроме того, мы обсудим важность истинной игры в обучении в глобальном смысле.
  • 4 лекция
    Вовлеченность ученика: как запускается учеба
    Для того, чтобы ребенок мог обучаться, нужны определенные условия. На этом занятии рассматриваются вопросы готовности ребенка к школе и факторы обучаемости, которые делают ребенка вовлеченным в процесс учебы - что необходимо принести с собой в школу в плане развития, что необходимо взращивать в школе, если эти составляющие отсутствуют. А также обсуждается, как необходимые для учебы составляющие появляются в детях.
Каждое занятие - это
Уникальность курса
фундаментальный теоретический материал
практический блок - примеры, идеи, лайфхаки
Преподаватели курса:
  • Елена Куцика
    преподаватель Института Ньюфелда, педагог,
    главный редактор сайта «Заботливая альфа», консультирует родителей в подходе Ньюфелда, мама троих детей.
  • Надежда Шестакова
    преподаватель Института Ньюфелда, психолог, переводчик, мама троих детей на семейном обучении
Как проходит обучение?
формат: самостоятельный
Для тех, кто предпочитает учиться в собственном темпе.
Об Институте Ньюфелда
Институт Ньюфелда — международная организация, основанная в 2006 году психологом и психотерапевтом Гордоном Ньюфелдом, автором концепции развития личности на основе привязанности. Более 40 лет исследований и практического опыта Гордона Ньюфелда в работе с детьми и взрослыми легли в основу обучающих программ Института.

Цель Института — вернуть родителям ведущую роль в отношениях с детьми.

В Институте используются достижения современной психологии развития, чтобы помогать ответственным за детей взрослым задействовать их природную интуицию.
Обучение по всему миру
Институт специализируется на онлайн-обучении. Курсы и программы доступны на 8 языках: русский, французский, немецкий, испанский, иврит, шведский, датский и голландский.
Профессиональные преподаватели
Преподаватели Института — выпускники 3-х или 5-ти летней преподавательской программы Гордона Ньюфелда. Профессионалы с многолетним опытом работы в области психологии и педагогики.
Программы обучения
Институт Ньюфелда работает в трёх основных направлениях:

— образовательные программы для родителей
— повышение квалификации для педагогов, нянь, воспитателей, психологов и других профессионалов, работающих с детьми
— программы по подготовке консультантов в подходе развития на основе привязанности.
Более 2000 студентов ежегодно
За время нашей работы более 10 000 студентов прошли базовый курс Института Ньюфелда Интенсив I «Понимать детей» и более 70 000 обучались на различных курсах и программах Института
Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем :)
задать вопрос в телеграм
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности*
Отзывы о курсе
Благодаря этому курсу моя дочь больше не боится делать со мной домашние задания. Я подобрала школу и налаживаю там связи с учителями, поэтому моя дочка с удовольствием туда ходит. Да, она всё еще боится делать ошибки и очень редко уходит в тщетность, когда кто-то указывает ей на ошибку, но я верю, что смогу продолжать напитывать привязанность, укреплять наши отношения и оттаивать её чувства, что вместе с процессами зрелости (ребёнок 7 лет, высокочувствительный) мы поможем её процессу адаптации просочиться и в сферу ошибок.

Знания про дух и форму помогли мне ослабить контроль дочкиных активностей и насаждения «полезных увлечений», а также смиряться с тщетностью — что ей может не нравиться то, что нравится мне, и наоборот. Я учусь сдерживать свой брандспойт радости и поощрения её проклевывающихся интересов. Я также стала делать это и в отношении своих желаний — стараюсь не обвешивать их ожиданиями и конечной формой, а фокусируюсь на наслаждении ими в моменте.
Наталья К.
Пожалуй, как обычно на курсах Института Ньюфелда, основная ценность — порядок в голове. Знания были и до этого, но теперь они уложились в понятную схему, и ответить на вопрос, что лучше — СО или школа, гораздо проще (как обычно, однозначного ответа здесь не будет). Некоторые взаимосвязи подсветились с новых сторон.

Впечатления соответствуют ожидаемым. Я учусь в Институте Ньюфелда 4-й год, уже нет ярких инсайтов, но при должной открытости с моей стороны я получаю уточненную оптику, вариативность взгляда на ситуации благодаря ответам на вопросы, накапливается база взглядов и идей. Разрозненные знания приходят в систему.

Спасибо!
Светлана К
Курс очень понравился, благодарю за массу полезной информации! Очень-очень классно, что так много разных дополнительных материалов к каждому занятию! Раньше такого не было, мне кажется.

Порадовало, что есть живой и действующий чат в Телеграме, тоже очень интересно и помогает!
Ирина В.
Наталья К.
Благодаря этому курсу моя дочь больше не боится делать со мной домашние задания.

Я подобрала школу и налаживаю там связи с учителями, поэтому моя дочка с удовольствием туда ходит. Да, она всё еще боится делать ошибки и очень редко уходит в тщетность, когда кто-то указывает ей на ошибку, но я верю, что смогу продолжать напитывать привязанность, укреплять наши отношения и оттаивать её чувства, что вместе с процессами зрелости (ребёнок 7 лет, высокочувствительный) мы поможем её процессу адаптации просочиться и в сферу ошибок...
Наталья П.
Курс систематизировал в моей голове то, что я видела в реальной жизни по моей дочке (например, что привязанность — это главная её потребность, и что она не в состоянии учиться у тех учителей и терапевтов, с кем нет прочной привязанности). К тому же курс показал мне новые зависимости и связи, которых я раньше не видела.

Также хочется поблагодарить ведущих за прекрасные объяснения с живыми примерами и тёплую атмосферу.
Светлана К.
Пожалуй, как обычно на курсах Института Ньюфелда, основная ценность — порядок в голове. Знания были и до этого, но теперь они уложились в понятную схему, и ответить на вопрос, что лучше — СО или школа, гораздо проще (как обычно, однозначного ответа здесь не будет). Некоторые взаимосвязи подсветились с новых сторон.

Впечатления соответствуют ожидаемым. Я учусь в Институте Ньюфелда 4-й год, уже нет ярких инсайтов, но при должной открытости с моей стороны я получаю уточненную оптику, вариативность взгляда на ситуации благодаря ответам...
Татьяна Р.
Курс потрясающий, очень ёмкий, очень практичный и очень добрый. В нём нет давления на ту или иную сторону — за и против школы или семейного обучения. В нём просто показаны каноны и азы развития ребёнка, и что мы должны видеть в ребёнке, чтобы твердо быть уверенными, что всё хорошо. Вы открываете глаза на невидимое в отношениях ребёнка с учёбой. Вы показываете, как из свинца сделать золото, и что это не волшебство, а просто знание процессов развития на основе привязанности.

Благодарю Надежду и Елену за это путешествие в мир учёбы, за вашу теплоту, профессионализм и любовь к теории Ньюфелда.
Мы готовы ответить на ваши вопросы
Telegram
Mail
WhatsApp