Гостиница «Москва», пл. Александра Невского, 2, Кинозал №2
Семинары
Ольги Писарик в
Санкт-Петербурге
21-22 июня 2024
Приглашаем на три мероприятия
Группа поддержки: поговорим про Альфу, ресурс и психологическую устойчивость родителя.
21 июня, 18.00-21.00
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Можно приходить с детьми
Открытая бесплатная встреча группы поддержки для наших студентов и всех тех, кто интересуется темой воспитания на основе привязанности.
Зарегистрироваться
Секреты восстановления после стресса
22 июня, 12.00-15.00
Можно приходить с детьми

Как мы восстанавливаемся после тяжелых событий в жизни? Как устроены механизмы восстановления после пережитого стресса и что лежит в основе психологической устойчивости?


Один из самых сложных и самых важных вопросов сегодня – почему некоторые люди восстанавливаются после трагических событий своей жизни, оставаясь внутренне целыми и невредимыми, а другие расклеиваются, теряя способность действовать и даже ясно мыслить из-за охвативших их эмоций?


Совсем недавно считалось, что произошедшие с нами стрессовые события неизбежно влияют на нас. Стресс в определенном объёме может погубить нас. Из этого убеждения логически следовало, что хорошие события или просто отсутствие неприятностей непременно ведут к эмоциональному здоровью и благополучию. Как оказалось, ни одна из этих гипотез не подтверждается, поскольку существует слишком много исключений для каждой из них, чтобы они могли быть правилом…


Во время семинара попробуем найти секреты, позволяющие раскрыть наши потрясающие человеческие способности расти, невзирая на невзгоды, расцветать под давлением обстоятельств и восстанавливаться после длительного стресса и сильных травм.

Как строить отношения между родителями, учителями и ребенком на пользу ребенку
22 июня, 16.30-19.30
Можно приходить с детьми

Так складывается, что чаще всего наши дети контактируют с родителями, учителями и сверстниками. Ведь они проводят по пол-дня в школе, в саду или на продленке. Хорошо, если мы успеваем работать над отношениями дома. Но также очень важно, чтобы над отношениями в школе/саду/на кружке или продленке работал и учитель.

Дети не воспитываются, не учатся, не лечатся и не перенимают ценности вне контекста отношений. И не только потому, что они дети. А потому что вне отношений это все не имеет смысла.


Создание и поддержание отношений между учениками и учителем - первостепенная задача учителя. Это поможет ему обучать детей, быть для них примером, легче поддерживать дисциплину и, как следствие, показывать академические успехи. В наше время академические успехи встали на первое место, но мы идем к ним более сложным путем, чем задумано природой.


Мы, как родители, не можем полностью отдать отношения на откуп учителям, потому что привязанность к ребенку передается от взрослого к взрослому, и наша роль здесь крайне велика.


О том, как помочь учителям устанавливать отношения с детьми, как помочь родителям помочь учителям устанавливать отношения с детьми, мы поговорим на этом семинаре.

Оплата семинаров
оплата в рублях
Приобрести участие
Семейное участие 1+1
оплата в рублях
Приобрести участие
Семейное участие 1+1
оплата в рублях
Приобрести оба семинара
Семейное участие 1+1
Ольга Писарик
Директор русскоязычного отделения
г. Виктория, Канада

Мама 4-х детей, психолог, спикер, ученица и коллега Гордона Ньюфелда, директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда. Преподаватель курсов «Интенсив I», «Интенсив II», «Понимание подросткового возраста» , а также других, в том числе, авторских курсов.
Проводит консультации по детско-родительским отношениям.

В русскоязычном интернете Ольга известна как активный популяризатор модели психологического развития личности Г. Ньюфелда и теории привязанности, создатель онлайн-сообщества родителей «Заботливая альфа», автор многих статей и легендарной брошюры “Привязанность – жизненно-важная связь”.

Наши контакты
Организатор: ИП Писаревская Анастасия Александровна
Телефон (WA, Telegram): +7 905 220 41 18
Почта: anastasiya.pisarevskaya@gmail.com
Укажите адрес вашей компании